Судьба Prey 2 волнует многих (в конце концов, главный герой — практически Сэмус Аран с яйцами). Как известно, студия-разработчик Human Head в конце 2011 года сцепилась рогами с издателем Bethesda из-за денег и прекратила работу над игрой. Оказывается (
Подробности — интересны. Как сообщил Kotaku инсайдер в Arkane, Bethesda уговаривала Arkane взяться за Prey 2 в течение нескольких месяцев. Но очень многие в студии не хотели доводить до ума чужое творение, и Bethesda в итоге предложила Arkane отбросить все сделанное Human Head и начать работу с нуля. Принявшие предложение руководители студии затем уговорили диссидентов взяться за работу, сказав им: «Забудьте, что игра называется Prey 2 и относитесь к ней, как если бы это была новая System Shock». Кстати (говоря о System Shock), Харви Смит — по словам информатора Kotaku — перебрался из отделения Arkane в Остине в отделение студии в Лионе (которое, вероятно, работает над продолжением Dishonored). Ориентировочная дата выхода перезапущенной Prey 2 — конец 2016 года. Останутся ли в игре похищенный инопланетянами федеральный маршал, ставший баунти-хантером на другой планете, и песенка Джонни Кэша про ржавую клетку — непонятно.
*в Obsidian пришли эмиссары из Mail.Ru и вывалили на стол Фергуса Уркарта деньги из большого мешка; Фергус счастливо засмеялся, позвонил гендиректору Bethesda и послал его по матушке (?)